Экстракт зеленого чая

  • купить Экстракт зеленого чая,Экстракт зеленого чая цена,Экстракт зеленого чая бренды,Экстракт зеленого чая производитель;Экстракт зеленого чая Цитаты;Экстракт зеленого чая компания
Экстракт зеленого чая
  • KANGLONG
  • Китай
  • 10 рабочих дней
  • 40т / м

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
1) Экстракт зеленого чая используется в фармацевтических продуктах для здоровья, продуктах здорового питания, детском питании, приправах, продуктах среднего возраста, выпечке, закусках, замороженных напитках и т. Д.
2) Наша компания имеет хорошие партнерские отношения с более чем 500 пищевыми компаниями, включая Nestlé, Fujiya, Starbucks, KFC, Макдоналдс, Huna, Майора, Шуагуэй и т. Д.
3) Наша команда исследователей и разработчиков усердно работает над улучшением качества, стабильности и применения экстракта зеленого чая.
4) Наша компания имеет 4 производственных предприятия, а производственная мощность экстракта зеленого чая составляет 40 тонн в месяц.

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

1) Название продукта: экстракт зеленого чая.

2) Источник: зеленый чай.

3) Торговая марка: Канглонг

4) Страна происхождения: Китай

5) Технические характеристики: в виде порошка с содержанием 25% -90%.

6) Чайные полифенолы (чайные полифенолы) - это общий термин для полифенолов в чае, включая флаванолы, антоцианы, флавоноиды, флавонолы и фенольные кислоты. В основном это флаванолы (катехины), и на долю катехинов приходится 60 ~ 80%. Полифенолы чая, также известные как танин чая или танин чая, являются одним из основных компонентов, определяющих цвет и аромат чая, а также одним из основных компонентов чая, обеспечивающих здоровье. Исследования показали, что активные вещества, такие как полифенолы чая, обладают детоксикационным и антирадиационным действием, могут эффективно предотвращать проникновение радиоактивных веществ в костный мозг и могут способствовать быстрому выведению стронция 90 и кобальта 60 из организма, что высоко оценивается как"радиационный разрушитель" со стороны здравоохранения и медицинского сообщества.

7) УПАКОВКА: 10 кг / бочонок; 10 кг / мешок

8) СРОК ГОДНОСТИ: при 20oC, 2 года

9) СЕРТИФИКАТ: Халяль; ISO 22000;

pure green tea extract


pure green tea extract

ПРЕИМУЩЕСТВА:

1. ИСТОРИЯ ВОПРОСА: Более 25 лет промышленного опыта в разработке и применении карминного красного.

2. Наши продукты разработаны в соответствии с потребностями клиентов.

3. Всем нашим клиентам мы предоставляем бесплатные образцы и техническую поддержку.

4. Наша компания может предоставить справку о состоянии здоровья, сертификат происхождения и другие необходимые сертификаты в соответствии с правилами страны-заказчика.


УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

1) УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ: TT заранее или аккредитив

2) СРОК ПОСТАВКИ: 10-20 дней

3) СРОКИ ПОСТАВКИ: EXW; FOB; CFR; CIF

4) РЕЖИМ ДОСТАВКИ: Доставка морем; Авиаперевозка; Экспресс-доставка

pure green tea extract

pure green tea extract

Компания AAFUD ПРОМЫШЛЕННОСТЬ (ЧЖУХАЙ) CO., ООО была основана в 1996 году со штаб-квартирой, расположенной в южном прибрежном городе Чжухай в провинции Гуандун, центре нового экономического круга дельты Жемчужной реки после завершения строительства моста Гонконг-Чжухай-Макао. . 

AAFUD ПРОМЫШЛЕННОСТЬ (ЧЖУХАЙ) CO., ООО в основном производит натуральные красители и пищевые ароматизаторы. Наша компания имеет независимые права на импорт и экспорт, прошла сертификацию системы менеджмента безопасности пищевых продуктов ISO22000 и сертификат ХАЛЯЛЬ (халяль). В"КАНГЛОНГ" фирменные натуральные красители, пищевые ароматизаторы и пищевые ингредиенты достигли значительного успеха на внутреннем и международном рынках. 

Наши продукты широко используются в пищевой, фармацевтической, фармацевтической, косметической, кормовой и других областях. Около 90% нашей продукции продается отечественным компаниям, а 10% экспортируется в Японию, Южную Корею, Европу, США, Юго-Восточную Азию и другие страны. В целях повышения качества нашей продукции и улучшения ее качества наша команда по исследованиям и разработкам наладила тесное сотрудничество с международными экспертами и известными университетами Китая, такими как Университет Цзяннань.

pure green tea extract

pure green tea extract

pure green tea extract

Натуральные красители в основном получают из натуральных растений. Они безопасны, полезны для здоровья и могут широко использоваться в различных продуктах на основе различных типов сырья и вспомогательных материалов, технологий обработки, безопасности и так далее. Наша компания занимается поставкой натуральных и полезных красителей, полезных в различных областях, включая пищевую промышленность, косметику, фармацевтику, медицину и т. Д. Мы советуем нашим клиентам использовать натуральные красители в зависимости от продуктов их переработки.

pure green tea extract

pure green tea extract

pure green tea extract

Наши пищевые ароматизаторы - это импортные пищевые ароматизаторы из натурального сырья и очищенные экстракты ванили, ягод, цитрусовых и т. Д. Наша компания также производит натуральные пищевые ароматизаторы, такие как продукты на основе сладких ароматизаторов. Мы предоставляем соответствующий опыт в зависимости от использования пищевых ароматизаторов в напитках, конфетах, жевательной резинке, выпечке, мороженом и т. Д. В нашей продукции используются парфюмерные технологии Юго-Восточной Азии, Европы, Японии, Южной Кореи. 

pure green tea extract

pure green tea extract

pure green tea extract

СЕРТИФИКАТЫ 

pure green tea extract      pure green tea extract

pure green tea extract

Контактная информация:

Нет 28, Промышленный парк Цзиньдин, Национальная зона высоких технологий, Чжухай, Гуандун, Китай

Телефон: + 86-756-3370121

Факс: + 86-756-3370131

Почтовый индекс: 519085

Электронная почта: аафуд@аафуд.ком

www.аафуд.ком


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

close left right

Green Tea Extract

  • Green Tea Extract Manufacturers, Green Tea Extract Factory, Supply Green Tea Extract
Green Tea Extract
  • KANGLONG
  • China
  • 10 workdays
  • 40t/M

PRODUCT DETAILS
1) Green tea extract is used in pharmaceutical health products, healthy nutritional products, infant food, condiments, middle aged food, bakery, snacks, frozen drinks, etc
2) Our company has good selling partnership with over 500 food companies including Nestlé, Fujiya, Starbucks, KFC, McDonalds, Huna, Mayora, Shuaghui, etc.
3) Our research and development team work hard to improve the quality, stability and application of Green tea extract.
4) Our company has 4 production factories and Green tea extract production capacity is 40 metric tons per month.

PRODUCT DESCRIPTION

1)Product name: Green tea extract

2)Source: green tea

3)Brand: Kanglong

4)Country of origin: China

5)Specifications: it's in powder form with 25%-90%

6)Tea Polyphenols (Tea Polyphenols) are a general term for Polyphenols in Tea, including flavanols, anthocyanins, flavonoids, flavonols and phenolic acids. They are mainly flavanols (catechins), and catechins account for 60~80%. Tea polyphenols, also known as tea tannin or tea tannin, is one of the main components that form the color and flavor of tea, and also one of the main components with health care function in tea. Studies have shown that active substances such as tea polyphenols have detoxification and anti-radiation effects, can effectively prevent radioactive substances from invading bone marrow, and can make strontium 90 and cobalt 60 quickly discharged from the body, which is praised as "radiation buster" by the health and medical community.

7)PACKAGE: 10Kg/Keg; 10Kg/Bag

8)SHELFLIFE: At 20oC, 2 Years

9)CERTIFICATE: Halal; ISO 22000;

pure green tea extract


pure green tea extract

ADVANTAGES:

1.   BACKGROUND: More than 25 years industrial experience in the development and application of carmine red.

2.   Our products are designed according to the customer needs.

3.   We provide free samples and technical support to all our customers.

4.   Our company can provide health certificate, certificate of origin and other needed certificates according to customer country regulation.


PAYMENT TERMS

1) PAYMENT TERMS: TT in Advance or L/C

2) DELIVERY PERIOD: 10-20 Days

3) DELIVERY TERMS: EXW; FOB; CFR; CIF

4) DELIVERY MODE: Shipping by sea; Air freight; Express delivery

pure green tea extract

pure green tea extract

AAFUD INDUSTRY (ZHUHAI) CO., LTD was established in 1996 with its headquarter located in the southern coastal city of Zhuhai in Guangdong province, the center of the new economic circle of Pearl River Delta upon the completion of Hong Kong-Zhuhai-Macao Bridge. 

AAFUD INDUSTRY (ZHUHAI) CO., LTD mainly produces natural colors and food flavor. Our company has independent import and export rights, and has passed ISO22000 food safety management system certification, and HALAL certification (halal). The "KANGLONG" branded natural colors, food flavors and food ingredients have reached a milestone in domestic and international markets. 

Our products are widely used in food products, pharmaceutical, medicines, cosmetics, feed and other fields. Around 90% of our products are sold to domestic companies, and 10% are exported to Japan, South Korea, Europe, United States, Southeast Asia and other countries. In order to strengthen and innovate our products quality, our R&D team has established a close collaboration with international experts and famous known universities in China such as Jiangnan University.

pure green tea extract

pure green tea extract

pure green tea extract

Natural colors are mostly extracted from natural plants. They are safe, healthy and can widely be used in different products, based on various types of raw and auxiliary materials, processing technology, safety and so on. Our company is devoted to deliver natural and healthy colorings useful in different areas including food processing, cosmetics, pharmaceutical, medicine, etc. We advise our customers on the use of natural colors depending on their processing products.

pure green tea extract

pure green tea extract

pure green tea extract

Our food flavors are imported food-grade fragrance from natural raw materials and refined extracts from vanilla, berries, citrus, etc. Our company also produce natural food flavors such as sweet flavor-based products. We provide appropriate expertise according to different uses of food flavors in beverages, candy, chewing gum, baked products, ice cream and so on. Our products are used Southeast Asia, Europe, Japan, South Koreas fragrance technology. 

pure green tea extract

pure green tea extract

pure green tea extract

CERTIFICATES 

pure green tea extract      pure green tea extract

pure green tea extract

Contact Details:

No 28, Jinding Industrial Park, National Hi-Tech Zone, Zhuhai, Guangdong, China

Tel: +86-756-3370121

Fax: +86-756-3370131

ZIP: 519085

E-mail: aafud@aafud.com

www.aafud.com


Product Tag:
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy

close left right